EN

Центр грамотности открылся на Камчатке

Редакция портала «Русский мир»
20.04.2021


Центр грамотности начал работу на Камчатке. Он открылся в рамках просветительского проекта «Библиотека грамотности», запущенного фондом «Тотальный диктант» в минувшем году, сообщает ИА «Камчатское время».

Центр действует на базе научной библиотеки имени Крашенинникова, расположенной в Петропавловске-Камчатском. Ещё два таких же центра будут работать в Вилючинске и Милькове. Посетители каждого из них получат доступ к литературе, касающейся русского языка, — справочникам, учебникам, изданиям «Тотального диктанта» и другой. Ею смогут воспользоваться дети и взрослые, журналисты и педагоги, все, кто интересуется русским языком.

Предполагается, что центр поспособствует развитию грамотности буквально у всех категорий местного населения. Он позволит педагогам повысить квалификацию, школьникам — подготовиться к экзаменам по русскому языку, всем желающим — освежить знания и заняться самообразованием.

Проект поддержан Российской государственной библиотекой для молодёжи и департаментом модельных библиотек Российской государственной библиотеки. 

Напомним, неделей ранее подобный центр заработал в Пскове. Всего до конца 2021 года в одиннадцати регионах России будет открыто больше пятидесяти центров грамотности на базе областных, краевых и муниципальных библиотек.
Метки:
Центр грамотности, Камчатка, русский язык, регионы России

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.